Источник: все клубы продолжают работать на своих билетных системах, «Яндекс.Афиша» становится единственным дополнительным агентом

Telegram «Мутко против» рассказал о нюансах возможной сделки «Яндекса» по Кубку России.

«Борьба за медиаправа в кубке России продолжается. В том числе и в телеграммах. На различных каналах выходят посты с якобы требованиями «Яндекса». Не хочу (и не буду) вставать ни на чью сторону, но, считаю правильным донести, что по моим данным, немного все не так, как это подаётся.

По моей информации, согласно предложению «Яндекса» все клубы продолжают работать на своих билетных системах. При этом «Яндекс.Афиша» становится единственным ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ (выделил жирным, так как это главное тут слово) билетным агентом клубов. Также «Яндекс» хочет брендировать парковки и кейтеринговые точки.

Вопрос брендинга «Яндекс» предложил РФС решать в рабочем порядке. В письме, которое есть в моем распоряжении «Яндекс» также отметил, что понимает, что клубы имеют обязательства перед своими спонсорами и, естественно, готов учитывать это. При этом, согласно письму, «Яндекс» запрашивал информацию о титульниках, но ответ не получил.

Также «Яндекс» хочет быть эксклюзивным продавцом билетов на финал и суперфиналы. (Аналогичная схема действует сейчас на Кубке России у РФС с компанией Кассир Ру). Все билеты в таком случае на эти матчи продаются с сервисным сбором «Яндекса» и компания гарантирует не менее 80% проданных билетов, широкую рекламную кампанию суперфинала, а также выделение не менее 10 людей на работу с билетами на территории стадиона.

При этом именно РФС предложил «Яндексу» добавить KPI, например, гарантировать охват 20 миллионов человек с глубиной не менее 10 минут, но Яндекс отказался без более детальной проработки вопроса. При этом, примерно 1/15 от предложенной «Яндексом» суммы (около 100-200 миллионов) зависят от другого KPI - средняя посещаемость матчей должна быть больше 11 000 человек (правда, о каких стадиях идёт речь - мне не известно)», - написано в сообщении Telegram-канала. 

Сегодня стало известно, что большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнерства, предложенную компанией «Яндекс» и одной из букмекерских компаний.

Викторина
Кто был первым президентом ФИФА?
Неверный ответ, попробуй еще раз