Прядкин - о медиаправах на РПЛ: решение пришло не спонтанно, оно продиктовано рыночной конъюнктурой, которая сильно изменилась

Президент РПЛ Сергей Прядкин рассказал, как правление Лиги отказалось от приоритетного предложения холдинга «Матч» и решило объявить конкурс на реализацию медиаправ.

«На недавнем заседании правления лиги было принято решение выйти на конкурс и определить победителя в рамках конкурентной процедуры. Это решение пришло не спонтанно. Оно продиктовано, в первую очередь, рыночной конъюнктурой, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Прежде чем принять это решение, мы проделали большую подготовительную работу, изучили особенности современного рынка, его экономические аспекты, тренды, ключевых игроков, аудиторные показатели и т. д. Эта работа позволила нам оценить потенциал рынка и понять, какие решения будут наиболее эффективными.

Во-первых, мы благодарны нашим партнерам из «Газпром-Медиа Холдинга» за многолетнюю совместную работу. Во многом благодаря нашему сотрудничеству качество медиапродукта РПЛ очень выросло за последнее десятилетие.

Мы действительно получили предложение, которое не оставило сомнения: «Газпром-Медиа Холдинг» очень серьезно настроен на продолжение сотрудничества. Но на настоящем этапе посчитали, что для рынка спортивных прав и индустрии в целом наступает очень ответственный момент, поэтому самым лучшим решением будет проведение конкурса - открытой и прозрачной процедуры», - цитирует Прядкина РИА Новости.

Напомним, контракт РПЛ с холдингом «Матч», входящим в «Газпром-медиа», действует с 2018 года и завершится по окончании нынешнего сезона. Группа каналов воспользовалась преимущественным правом и предложила четырехлетний контракт с сезона-2022/23. Однако позже стало известно, что несколько игроков медиарынка, в частности ОККО, Яндекс и Start, готовы вступить в борьбу с «Матч ТВ».

Викторина
Как называется иностранный игрок в клубном футболе?
Неверный ответ, попробуй еще раз