- В сложившейся ситуации слияние с АКМ - единственный выход?
- Там же речь не столько об АКМ идет, это одно из условий. Я очень хочу, чтобы эта сделка со спонсором состоялась, честно говоря. Потому что клуб не вывезет, «АвтоВАЗ» в сложившейся ситуации не вывезет. И АКМ это будет или БРМ - неважно. Если губернатору удалось уговорить спонсора на каких-то условиях, их нужно принимать, потому что иначе будет погибель.
- Первоначальные контакты по этой теме были уже при вас?
- Да, два раза встречались с руководителем «Полипласта» в мае 2024 года. Мы были с министром спорта Самарской области Лидией Рогожинской.
- В условиях спонсора было изменение нейминга клуба?
- Речь шла о соединении двух наименований - «Лада-АКМ» или «АКМ-Лада». Насколько я знаю, сейчас уже от этого отходят. Но еще раз скажу, что это вообще непринципиально. Можно вообще взять другое название на какой-то период времени. Можно бить себя пяткой в грудь и говорить, что я патриот, но что получат твои дети, которые уже и не помнят, когда «Лада» была чемпионом?, - сказал Чеботарев.
По ходу текущего сезона в СМИ неоднократно появлялась информация о финансовых проблемах в «Ладе». В клубе были задержки по выплате зарплат. Позднее сообщалось о том, что рассматривается вариант с переездом тульского АКМ в Тольятти.
В феврале министр спорта Тульской области Михаил Трунов в интервью Odds.ru заявил, что АКМ точно начнет следующий сезон в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), сохранив при этом и команду для участия в чемпионате Всероссийской хоккейной лиги (ВХЛ). Однако позднее тульский клуб не вошел в число участников следующего сезона КХЛ.
Чеботарев занимал пост генерального директора «Лады» с апреля 2021 года по декабрь 2024 года. В прошедшем регулярном чемпионате КХЛ тольяттинцы заняли десятое место в турнирной таблице и не смогли выйти в розыгрыш Кубка Гагарина.
Полностью интервью с Александром Чеботаревым читайте по ссылке.