Служба поддержки БК Леон

Содержание

При заключении онлайн ставок на спорт в букмекерской конторе, даже у опытных игроков иногда случаются спорные моменты или возникают общие вопросы, поэтому контакты службы поддержки БК Леон всегда должны быть под рукой. Начнем с того, что регистрация в Леон доступна не только совершеннолетним гражданам РФ, но и игрокам из стран СНГ. Идентификация личности выполняется через СМС-проверку Киви-кошелька.

Официальный сайт БК Леон в доменной зоне .ru по указу Роскомнадзора не блокируется местными провайдерами, поэтому администрация не регистрирует дополнительные линки на рабочие зеркала. Букмекерская контора Леон работает на территории России по лицензии №20, является членом первой СРО и партнером второго ЦУПИС (АО QIWI-Банк).

При необходимости в приложение на iPhone (iOS) и Android или мобильной версии сайта тоже можно связаться со службой поддержки БК Леон. При этом регистрация и идентификация не является обязательным условием. Достаточно лишь запустить приложение на портативном устройстве либо посетить мобильный сайт БК (leon.ru/mobile), нажать на левое боковое меню и выбрать раздел «Контакты».

C:\Users\Елена\Downloads\Screenshot_2019-06-06-06-09-36.png

Как работает служба поддержки БК Леон

В букмекерской конторе Леон служба поддержки работает 24/7, сотрудники общаются вежливо и на русском языке, а на поступающие обращение отвечают оперативно. К сожалению, позвонить на горячую линию БК Леон не получится, так как бесплатный номер телефона отсутствует.

При появлении любых трудностей или вопросов общего характера, клиенты российской БК могут написать письмо на электронную почту – help@leon.ru и info@leon.ru (лишь для корреспонденции держателей карт) или через форму обратной связи, а также в лайв-чат. Последний способ доступен только после регистрации учетной записи.

C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок.png

В зависимости от сложности вопроса и способа обращения в саппорт БК Леон среднее время ответа составляет от 1 до 20 минут. Кроме вышеперечисленных контактов связи с представителями БК еще существуют официальные аккаунты на популярном видеохостиговом сайте и в крупнейших социальных сетях – YouTube, Instagram, Twitter и Вконтакте.

C:\Users\Елена\Downloads\Новый рисунок.bmp

Правда, здесь решить проблему нельзя, ведь у них совсем иные функции. Например, если вступить в группу или подписаться на канал, то можно просматривать актуальные новости, фотографии и видео, получать информацию о новых акциях и бонусные предложения, а также общаться с другими игроками БК.

Важные моменты работы службы поддержки букмекерской конторы:

  • Сотрудники обратной связи профессионалы (об этом свидетельствуют положительные отзывы на тематических форумах и сайтах партнерах).

Служба поддержки Леон беспрекословно соблюдает правила, установленные БК. При несоблюдении операторами прописанного постулата можно обратиться в центральный офис компании, который находится по адресу: город Москва, шоссе Шелепихинское, дом 11, корпус 2, цоколь/I/24

Лучший способ получить обратную связь в БК

Касательно лучшего способа обращения в службу поддержки российской букмекерской конторы Leon.ru – все зависит от конкретной ситуации, а также предпочтений пользователей. Одним игрокам удобно написать письмо на электронную почту, вторым – обратиться через форму обратной связи, третьим – в онлайн-чат, четвертым – позвонить по бесплатному телефону на горячую линию. Напоминаем, что горячая линия в БК Леон не предусмотрена, поэтому нужно выбирать один из первых трех методов.

Выше мы перечислили все имеющиеся контакты БК Леон. Рекомендуем вам записать адреса электронной почты, чтобы при необходимости ими воспользоваться. В письме нужно максимально подробно изложить суть вопроса, а при наличии скрина с проблемой прикрепите его к письму. Старайтесь лаконичнее составлять свое обращение, тогда вы быстрее получите ответ от саппорта БК Леон и решить возникшую проблему.

Похожие статьи