Служба поддержки БК Олимп

Содержание

Букмекерская контора Олимп была основана в 2004 году. За годы работы компания открыла филиал в России, получила лицензию и наладила сотрудничество с ЦУПИС. Сегодня букмекер осуществляет легальную деятельность на территории РФ.

бк олимп горячая линия

В процессе беттинга у пользователей букмекерской конторы могут возникнуть различные вопросы. Стоит подробнее рассмотреть, где можно получить на них ответ и как работает служба поддержки Олимп бет.

Как получить помощь?

Консультированием клиентов БК Олимп занимается служба поддержки. Связаться с оператором горячей линии можно с помощью:

  • телефона БК Олимп;
  • электронной почты;
  • онлайн-чата.

олимп бет горячая линия

Консультация зарегистрированных пользователей проводится бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно.

Где найти контакты?

Как и у других букмекеров, на сайте БК Олимп каждый пользователь может получить поддержку различными способами. Обнаружить контактные данные для связи со службой поддержки можно в следующих местах:

  1. В нижней части страницы. Здесь пользователь найдет номер телефона и адрес электронный почты. Эти данные считаются основными.
  2. В правом нижнем углу. В этой части страницы находится кнопка с запуском онлайн-чата. Для связи с оператором ее необходимо будет нажать, после чего откроется окно, куда пользователь может написать вопрос.

При необходимости уточнить контактные данные можно в соответствующем разделе букмекерской конторы.

Что нужно для связи?

Никаких требований нет, однако опытные бетторы рекомендуют подготовить идентификационные номера. С их помощью пользователь сможет подтвердить личность, если вопрос затрагивает состояние лицевого счета или денежных операций.

Также могут потребоваться скриншоты или другие материалы, способные визуально подтвердить наличие проблемы. В этом возникает необходимость, когда пользователь сталкивается с проблемой технического характера

Для экономии времени оператора службы поддержки стоит предварительно изучить правила букмекерской конторы. Это позволит предотвратить возникновение большинства проблем и улучшит процесс беттинга. 

Когда разговор с оператором будет закончен, система попросит клиента оценить работу сотрудника службы поддержки. Процедура займет не больше 2-3 минут. Посредством оценки клиент сможет повлиять на работу горячей линии Олимп, сделав ее лучше.

Другие способы связи

Чтобы решить технические проблемы или получить ответ на вопрос, связанный с денежными операциями, пользователю достаточно будет перечисленных средств связи. Однако при возникновении более нестандартных вопросов можно воспользоваться дополнительными электронными адресами.

В разделе «О нас» представлено еще несколько ящиков, куда можно отправить запрос:

  • контакты для средств массовой информации;
  • контакты для коммерческого сотрудничества.

Электронные адреса созданы для решения индивидуальных вопросов, не связанных с работой системы или ошибками при проведении платежей.

БК Олимп заботится о своих пользователях, обеспечивая их комфортное пребывание на портале. Сотрудники службы поддержки оперативно реагируют на поступающие запросы и мгновенно решают возникшую проблему.

Похожие статьи