Служба поддержки БК Олимп
Букмекерская контора Олимп была основана в 2004 году. За годы работы компания открыла филиал в России, получила лицензию и наладила сотрудничество с ЦУПИС. Сегодня букмекер осуществляет легальную деятельность на территории РФ.
В процессе беттинга у пользователей букмекерской конторы могут возникнуть различные вопросы. Стоит подробнее рассмотреть, где можно получить на них ответ и как работает служба поддержки Олимп бет.
Как получить помощь?
Консультированием клиентов БК Олимп занимается служба поддержки. Связаться с оператором горячей линии можно с помощью:
- телефона БК Олимп;
- электронной почты;
- онлайн-чата.
Консультация зарегистрированных пользователей проводится бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно.
Где найти контакты?
Как и у других букмекеров, на сайте БК Олимп каждый пользователь может получить поддержку различными способами. Обнаружить контактные данные для связи со службой поддержки можно в следующих местах:
- В нижней части страницы. Здесь пользователь найдет номер телефона и адрес электронный почты. Эти данные считаются основными.
- В правом нижнем углу. В этой части страницы находится кнопка с запуском онлайн-чата. Для связи с оператором ее необходимо будет нажать, после чего откроется окно, куда пользователь может написать вопрос.
При необходимости уточнить контактные данные можно в соответствующем разделе букмекерской конторы.
Что нужно для связи?
Никаких требований нет, однако опытные бетторы рекомендуют подготовить идентификационные номера. С их помощью пользователь сможет подтвердить личность, если вопрос затрагивает состояние лицевого счета или денежных операций.
Также могут потребоваться скриншоты или другие материалы, способные визуально подтвердить наличие проблемы. В этом возникает необходимость, когда пользователь сталкивается с проблемой технического характера
Для экономии времени оператора службы поддержки стоит предварительно изучить правила букмекерской конторы. Это позволит предотвратить возникновение большинства проблем и улучшит процесс беттинга.
Когда разговор с оператором будет закончен, система попросит клиента оценить работу сотрудника службы поддержки. Процедура займет не больше 2-3 минут. Посредством оценки клиент сможет повлиять на работу горячей линии Олимп, сделав ее лучше.
Другие способы связи
Чтобы решить технические проблемы или получить ответ на вопрос, связанный с денежными операциями, пользователю достаточно будет перечисленных средств связи. Однако при возникновении более нестандартных вопросов можно воспользоваться дополнительными электронными адресами.
В разделе «О нас» представлено еще несколько ящиков, куда можно отправить запрос:
- контакты для средств массовой информации;
- контакты для коммерческого сотрудничества.
Электронные адреса созданы для решения индивидуальных вопросов, не связанных с работой системы или ошибками при проведении платежей.
БК Олимп заботится о своих пользователях, обеспечивая их комфортное пребывание на портале. Сотрудники службы поддержки оперативно реагируют на поступающие запросы и мгновенно решают возникшую проблему.