Горячая линия пари
Содержание
БК Пари занимает лидирующие позиции на современном букмекерском рынке в странах постсоветского пространства. Будучи учрежденной в далеком 1996-м году, она быстро обрела огромную популярность в виде разветвленной сети оффлайн-представительств, в которых можно было сделать ставки на спортивные события и неплохо при этом заработать.
Сегодня, в век научно-технического прогресса, когда интернет есть в кармане у каждого человека в прямом смысле этого слова, Pari «перекочевала» во Всемирную Паутину, обеспечив всем желающим возможность заключать пари на спортивные события, не выходя из дома.
Помимо хорошей линии, выгодных коэффициентов и массы всевозможных акций компания славится службой поддержки, которая работает в режиме 24/7 и оперативно отвечает на все вопросы клиентов.
Именно она станет темой нашего сегодняшнего разговора.
Техподдержка Пари
Необходимость обращения за помощью в техническую службу поддержки рано или поздно возникает у каждого пользователя букмекерской организации, не зависимо от того, новичок он или постоянный клиент конторы. Поводов для звонка или письма в саппорт существует масса, поэтому можно со всей уверенностью заявить, что служба поддержки является важнейшей составляющей имиджа любой организации.
Если сотрудник саппорта грубо обращается к клиенту или же не может ответить на поставленные вопросы, это негативно сказывается на рейтинге букмекера. Что касается службы поддержки Пари, то она заслужила массу положительных отзывов.
Это одна из сильнейших сторон работы организации, ведь связаться с представителем компании для решения любых спорных моментов можно несколькими способами в любое время дня и ночи, без выходных и праздников. Общаться с саппортом Pari удобно по телефону, посредством онлайн-чата, через Телеграм, запрос по сайту или по электронной почте.
БК Пари: номер телефона горячей линии
Самым популярным способом связи с саппортом является горячая линия Пари.
Бетторы из стран постсоветского пространства всегда могут связаться со службой поддержки по горячей линии. Чтобы это сделать, нужно позвонить по номеру 8-800-770-73-71.
Поддержка по телефону доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Оператор отвечает быстро, обычно время ожидания составляет не более 2-5 минут. Клиенты конторы уже успели по достоинству оценить отзывчивость и вежливость сотрудников саппорта, их готовность прийти на помощь и способность дать исчерпывающий ответ на любой вопрос.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
Написать в чат
Тут следует тапнуть в правый нижний угол на сайте или зайди в раздел «Контактный центр» в приложении. Специалист ответит тебе в течение нескольких секунд.
Электронная почта
В случае возникновения каких-либо вопросов можно обратиться в саппорт и по электронной почте. Адрес почты будет зависеть от того, в какой стране находится пользователь. Так, клиенты из России могут писать по адресу [email protected].
Написать в Телеграм
Тут надо зайти в раздел «Контакты» в личном кабинете и выбрать способ для связи, описать свою проблему и дождаться ответа.
Написать запрос на сайте
Игроку следует зайти в раздел «Запросы» в личном кабинете и кликнуть на поле «Новый запрос», выбрать тему, написать вопрос и, если потребуется, приложить фотографии или скриншоты.
Ответ от специалиста обычно поступает от 20 минут до трех часов.
Какие вопросы решает техподдержка Пари?
Служба поддержки Pari решает любые вопросы клиентов, начиная с проблем с регистрацией и заканчивая техническими вопросами:
- Проблемы с идентификацией беттора: не приходит код подтверждения, возникают сложности с загрузкой копий документов и пр.
- Сложности со вводом-выводом средств.
- Вопросы об акциях, бонусах и поощрениях.
- Проблемы с работой сайта, отсутствие доступа к нему.
- Проблемы с регистрацией, с подключением кошельков разных ЭПС, блокировка игрового счета и т.д...