Горячая линия пари
Содержание
БК Пари занимает лидирующие позиции на современном букмекерском рынке в странах постсоветского пространства. Будучи учрежденной в далеком 1996-м году, она быстро обрела огромную популярность в виде разветвленной сети оффлайн-представительств, в которых можно было сделать ставки на спортивные события и неплохо при этом заработать.
![]()
Сегодня, в век научно-технического прогресса, когда интернет есть в кармане у каждого человека в прямом смысле этого слова, Pari «перекочевала» во Всемирную Паутину, обеспечив всем желающим возможность заключать пари на спортивные события, не выходя из дома.
Помимо хорошей линии, выгодных коэффициентов и массы всевозможных акций компания славится службой поддержки, которая работает в режиме 24/7 и оперативно отвечает на все вопросы клиентов.
![]()
Именно она станет темой нашего сегодняшнего разговора.
Техподдержка Пари
Необходимость обращения за помощью в техническую службу поддержки рано или поздно возникает у каждого пользователя букмекерской организации, не зависимо от того, новичок он или постоянный клиент конторы. Поводов для звонка или письма в саппорт существует масса, поэтому можно со всей уверенностью заявить, что служба поддержки является важнейшей составляющей имиджа любой организации.
Если сотрудник саппорта грубо обращается к клиенту или же не может ответить на поставленные вопросы, это негативно сказывается на рейтинге букмекера. Что касается службы поддержки Пари, то она заслужила массу положительных отзывов.
![]()
Это одна из сильнейших сторон работы организации, ведь связаться с представителем компании для решения любых спорных моментов можно несколькими способами в любое время дня и ночи, без выходных и праздников. Общаться с саппортом Pari удобно по телефону, посредством онлайн-чата, через Телеграм, запрос по сайту или по электронной почте.
БК Пари: номер телефона горячей линии
Самым популярным способом связи с саппортом является горячая линия Пари.
Бетторы из стран постсоветского пространства всегда могут связаться со службой поддержки по горячей линии. Чтобы это сделать, нужно позвонить по номеру 8-800-770-73-71.
![]()
Поддержка по телефону доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Оператор отвечает быстро, обычно время ожидания составляет не более 2-5 минут. Клиенты конторы уже успели по достоинству оценить отзывчивость и вежливость сотрудников саппорта, их готовность прийти на помощь и способность дать исчерпывающий ответ на любой вопрос.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
Написать в чат
Тут следует тапнуть в правый нижний угол на сайте или зайди в раздел «Контактный центр» в приложении. Специалист ответит тебе в течение нескольких секунд.
![]()
Электронная почта
В случае возникновения каких-либо вопросов можно обратиться в саппорт и по электронной почте. Адрес почты будет зависеть от того, в какой стране находится пользователь. Так, клиенты из России могут писать по адресу support@pari.ru.
![]()
Написать в Телеграм
Тут надо зайти в раздел «Контакты» в личном кабинете и выбрать способ для связи, описать свою проблему и дождаться ответа.
![]()
Написать запрос на сайте
Игроку следует зайти в раздел «Запросы» в личном кабинете и кликнуть на поле «Новый запрос», выбрать тему, написать вопрос и, если потребуется, приложить фотографии или скриншоты.
Ответ от специалиста обычно поступает от 20 минут до трех часов.
![]()
Какие вопросы решает техподдержка Пари?
Служба поддержки Pari решает любые вопросы клиентов, начиная с проблем с регистрацией и заканчивая техническими вопросами:
- Проблемы с идентификацией беттора: не приходит код подтверждения, возникают сложности с загрузкой копий документов и пр.
- Сложности со вводом-выводом средств.
- Вопросы об акциях, бонусах и поощрениях.
- Проблемы с работой сайта, отсутствие доступа к нему.
- Проблемы с регистрацией, с подключением кошельков разных ЭПС, блокировка игрового счета и т.д...
