«Все произошло очень банально и просто. Мне много писали в течение года, может, даже нескольких лет. Иногда бывают такие настойчивые люди, которые шлют по 10, 20, 30, 50 сообщений подряд — не унимаются. Таких человек у меня накопилось около 15–20», - сказал Тесленко.
«И почти у всех были одни и те же вопросы: как не выгорать, почему не получается и после хорошего матча начинаешь играть хуже, как вернуть мотивацию, есть ли смысл начинать в определенном возрасте, на определенном рейтинге, и реально ли чего-то добиться. Даже когда мы уже запустили академию, проводили эфиры, стримы — эти же вопросы продолжали задавать. Это и подтолкнуло меня к созданию школы. Честно говоря, когда мы ее разрабатывали, у меня не было четкого понимания, что именно мы хотим сделать и каким должен быть продукт, который действительно сможет дать ребятам толчок — и в тренировочном процессе, и в формировании чемпионского мышления. Сейчас мы все еще работаем над ним. Команда и я пытаемся выстроить систему, которая действительно станет инструментом помощи и обучения. Мы записываем видео, проводим конференции, отвечаем на волнующие игроков вопросы. Это был первый триггер», - добавил он.
«Второй — это опыт двухлетней давности, когда мы протестировали игроков, и большая часть из них сейчас играет в хороших командах. Некоторые — даже в топовых. Мы тогда просто нашли этих ребят благодаря системе тестов, хотя о них никто особо и не знал. Это тоже показало нам, что мы движемся в правильном направлении и можем сделать действительно интересную концепцию», - заключил киберспортсмен.
Zeus вместе с Gambit Esports стали первой командой по CS из СНГ, победившей на мейджоре, став триумфаторами PGL Major Kraków 2017.









