«Конечно, поддерживаю продажу пива на стадионах и аренах. Это абсолютно нормальная история, практикуемая по всему миру, в лучших лигах и в разных видах спорта. Алкоголь, так или иначе, это часть спортивной культуры. Тем более на футболе том же введен Fan ID, чего тут опасаться?
Вряд ли возвращение пива на стадионы скажется на безопасности, два бокала пива – не две бутылки водки. Разве каждый после двух стаканов пива начинает буянить и дебоширить? Наоборот, поможет созданию атмосферы. Не понимаю, почему пиво на стадионах не продают, а в том же театре – продают даже более крепкие напитки», - сказал Фетисов.
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. Он был временно снят во время проведения Кубка конфедераций-2017 и чемпионата мира-2018. В ближайшее время в Госдуме должен пройти круглый стол по теме возвращения пива на стадионы.
Ранее пресс-служба компании «Балтика» в комментарии для Odds.ru назвала опасения насчет употребления пива на стадионах чрезмерными и преувеличенными. Компания также обозначила желание вести дискуссию по изменению решения о запрете продажи пива на спортивных мероприятиях. Компания «Балтика» - официальный партнер Мир Российской Премьер-Лиги (РПЛ) и Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).









