- Кирилл, ты на финале Лига Ставок Media Basket. Какие у тебя отношения с баскетболом?
- Часто бываю на матчах НБА, люблю этот вид спорта. Поэтому приехал на финал Лига Ставок Media Basket, здесь очень круто и весело.
- Давай о хоккее. Очевидно, что в минувшем сезоне ты не наигрался.
- Да, конечно, не наигрался, потому что всего 40 матчей сыграл. Когда плей-офф закончился, я чувствовал, что не до конца отдался в этом сезоне. С «Вегасом» чего не хватило… Думаю, и мне, и Эки (Джоэлю Эрикссону Эку) было тяжело, потому что пропустили много. Я чуть побольше, кстати.
В плей-офф важно, чтобы вся команда была здоровая, чтобы она правильно играла и отдавалась полностью. Тогда есть больше шансов выиграть в матчах навылет. В принципе, думаю, мы неплохо играли, наверное, из всех моих сезонов там мы были больше всего близки к тому, чтобы пройти первый раунд.
- Ты следишь сейчас за Кубком Стэнли?
- Не особо смотрю игры вообще, только хайлайты смотрю иногда. Сейчас часовой пояс другой, бывает, просыпаюсь, могу третий период маленько посмотреть.
- Вопросы про контракт теперь тебя будут преследовать постоянно. Что ты сейчас можешь по этой ситуации сказать?
- Посмотрим, что будет (улыбается). Я не люблю особо про себя говорить. По этому вопросу тоже. У нас много времени, думаю, агент с генеральным менеджером будут разговаривать, общаться. Посмотрим, что будет 1 июля.
Моя задача на лето - я хочу просто отдохнуть от сезона, потому что сезон был непростым из-за травмы с точки зрения психологии, побыть дома и начать готовиться к следующему сезону, быть в хорошей форме. У меня еще год контракта. Честно говоря, маленько отвык от этого, потому что в России всегда контракт подписываем после сезона. А там непривычно - у тебя еще вроде год контракта, а с тобой уже начинают разговаривать о новом соглашении.
- Ты себя видишь в свитере другой команды НХЛ?
- Слушай, ну где бы я ни играл, я не представлял себя в другом свитере. В Новокузнецке думал так, в Уфе думал, что буду еще тут играть и играть. Потом в ЦСКА перешел. Понятно, мысли об НХЛ были всегда, летали в голове. Сейчас уже пять лет играю в «Миннесоте», мне там очень комфортно и очень нравится, но никогда не знаешь, что может в жизни произойти. Так что всякое бывает. Пока что меня все устраивает. Поживем-увидим.
- Какие мысли по Олимпиаде? Надежда жива?
- Дай бог, поедем. Летом слышал, что вроде поедем, потом - не поедем. Мы, хоккеисты, не знаем ничего. Если нам скажут ехать, мы с радостью поедем. Если не поедем - расстроимся. Так же, как и на чемпионат мира. Вот сейчас сезон закончился, раньше я бы наверняка уже был в сборной. Конечно, сто процентов, очень хочется поехать, поиграть за свою сборную.
Думаю, даже в последние годы у болельщиков больше ажиотажа, когда сборная играет. Потому что все в это время года все смотрят, как играет сборная на чемпионате мира. А сейчас нас нет, поэтому маленько непривычно.
- Как тебе жизнь в холодной Миннесоте?
- Я бы не сказал, что холодно. В этом декабре на Новый год даже снега не было. Было удивительно, мне даже ребята сказали, что это непривычно для всех. Последние три-четыре года вообще мало снега. Бывает, выпадет очень много, а так нормально довольно-таки. Погода плюс-минус как в Москве.
- Идеальный отпуск для Кирилла Капризова - какой он?
- Через пару дней полечу домой, в Новокузнецк, после вернусь в Москву. В сентябре уже обратно, в США.
В отпуске особо сильно телефон не трогаю. Бывает, ездим с друзьями на выходные с палатками, там вообще связи нет, и это здорово, кайфуешь от этого.
Это происходит у меня каждое лето. Ты знаешь, что тебе на этих выходных ничего не надо, ты просто можешь отдохнуть головой и со своими друзьями получить удовольствие.
- Назови символическую пятерку из своих партнеров.
- Паша Дацюк в центре, сто процентов. С Гусем (Никитой Гусевым) мы играли, но назову (Матса) Цукарелло. В защите - Нестер (Никита Нестеров) и Слава Войнов. Потому что Слава в НХЛ очень здорово играл, на Олимпиаде был, в Питере он тоже здорово играл. Вратарь… С Серегой Бобровским я никогда не играл за одну команду. Возьму Шестеру (Игоря Шестеркина).









