- Павел Анатольевич, не кажется ли вам, что «Акрон» в прошлом сезоне прыгнул выше головы?
- Нет, нам так не кажется. Понятно, что когда мы начинали сезон, для нас девятое место, может быть, было хорошим результатом. Но когда после окончания первой половины сезона мы были уже на девятой строчке, в нашем понимании было возможно забраться выше, но, к сожалению, завалили немножко начало второй части сезона и остались там, где остались. Может, это неплохо.
- На что команда будет рассчитывать в новом сезоне?
- Уже, наверное, неправильно ставить любые задачи ниже девятого места. Поэтому, конечно, будем стремиться попасть в семерку-восьмерку. Сложно будет стать шестыми, но седьмое-восьмое место - это наша цель.
- Есть ли апдейт по новому стадиону «Акрона»?
- Не хочется построить плохой стадион, а на хороший стадион нужно очень много денег. Пока, к сожалению, их нет в таком количестве. Пока нас полностью устраивает «Солидарность Самара Арена», ближайшие два-три года точно будем играть на ней.
Сейчас сосредоточены на строительстве академии и нашей футбольной базы. Мы приступили к строительству футбольной базы, у нас там 8 тысяч квадратных метров, которые мы превратим в лучший офисно-восстановительный центр, где спортсмены будут отдыхать, восстанавливаться, готовиться к тренировкам. У нас будет шесть футбольных полей, два из которых - натуральные. Этим сейчас занимаемся, думаю, что-то уже начнем в этом году, а в 2026 году постараемся сделать по максимуму.
- Не могу не спросить про Артема Дзюбу. Не говорил ли он в личной беседе, что следующий сезон для него будет последним в футболе?
- В личной беседе он не конкретизировал, но сказал, что, возможно, да, он хочет закончить с футболом.
С учетом того, что он побил все возможные рекорды, хотя у него остался еще один - рекорд лучшего бомбардира «Акрона», он сейчас принадлежит Андресу Понсе, 17 голов. Поэтому у Артема очень крутая мотивация на следюущий сезон. Да, предварительно он сказал, что хочет закончить с футбольной карьерой, и было бы идеально, если бы он это сделал в футболке нашего клуба.
- Нет ли у вас желания дать ему какую-либо должность в клубе?
- Мы пока не обсуждали с ним этот вопрос. Я не уверен, что он хочет свою жизнь в будущем связывать с футболом, он достаточно медийная личность, он говорил о том, что ему интересно заниматься чем-то другим. Посмотрим, время покажет, но пока таких разговоров не было.
- Вы много раз называли Сергея Галицкого примером. Поздравили ли его с чемпионством «Краснодара»?
- К сожалению, мы лично не общаемся, но, безусловно, я очень рад, что «Краснодар» стал чемпионом. Я за них очень болел, очень переживал. Слава богу, что спустя 17 лет им это удалось. Галицкий долго к этому шел, шел к своей мечте, делал многое. Хорошо, что это получилось, я очень рад.
- Частный футбольный клуб - насколько это благодарное дело в России?
- Это очень нервно, это огромный адреналин, конечно же. Это эмоции, как положительные, так и отрицательные. По сути, мы живем футбольным календарем: команда победила - хорошее настроение, команда проиграла - плохое.
Безусловно, футбол в России никаким образом не окупаем, и, наверное, в ближайшее время таким не станет, к большому сожалению.
Очень надеемся, что РФС будет наращивать качество спонсорских контрактов, а внимание к российскому футболу будет нарастать, телевизионные контракты будут более дорогими, поэтому клубы будут получать больше денег. Но пока мы инвестируем, какие-то деньги получаем от лиги, небольшие деньги получаем от спонсоров, но, по сути, 70-80 процентов денег - это деньги, которые я трачу на команду.









