Как сменить номер телефона в Фонбет

Содержание

Букмекерская компания «Фонбет» заботится о безопасности и удобстве клиентов. Следуя этой политике, компания дает пользователям право сменить номер телефона, который был использован при регистрации.

сменить номер телефона

Эта опция повышает безопасность игрового счета.

Эта статья даст ответ на вопрос, как в «Фонбет» сменить номер телефона, какие при этом могут возникнуть сложности, и как их преодолеть. Подобные ситуации возникают у клиентов букмекерских контор достаточно часто. Игрок, например, может уехать в другую страну, сменить SIM-карту или потерять мобильный телефон. Учитывая это, компания разработала механизмы смены номера без потери аккаунта.

Как привязать номер телефона

Прежде чем начать играть в БК, вам необходим телефонный номер для регистрации. При этом, он должен быть привязан к ЦУПИС или к электронному кошельку QIWI. В зависимости от того, через какую платформу была выполнена регистрация.  Привязка позволяет вносить и выводить деньги, делать ставки, отслеживать бонусы и многое другое. Ну и, соответственно, позволяет букмекерским компаниям выявлять случаи мультиаккаунтинга.

Именно поэтому требуется, в первую очередь, привязать и подтвердить номер телефона. Не лишним будет добавить, что у «Фонбет» в личном кабинете пользователя доступна функция «Сейф», которая отправит игроку смс-уведомление о любых действиях, совершаемых аккаунтом.

Из всего сказанного следует вывод, что привязка производится автоматически при регистрации. В разделе 2.3 правил БК прямо говорится, что пользователь должен указать номер и информировать букмекера в случае его изменения.

Как поменять номер телефона?

Методов на самом деле много. Букмекер заинтересован в продолжении сотрудничества. Поэтому пойдём от сложного к простому.

В наземных клубах БК

Заходим в первый же ППС с паспортом. БК признает только паспорт, забудьте про водительское удостоверение, военный билет и так далее… Пишем заявление о смене контактов, указываем старый и новый, а также причины, заставившие сменить номер. Ждем рассмотрения и вердикта с разрешением или отказом на смену.

В личном кабинете если есть старая SIM-карта

Зайдите на сайт под своим логином и паролем.

Кликните на «Аккаунт» и перейдите в «Личный кабинет».

В разделе «Мой профиль» выберите пункт «Смена номера телефона».

Через смс-сообщение с пришедшим паролем поменяйте номер телефона.

Через службу поддержки если номер недоступен

• Обращение в Call-центр

• Использование Live-чата;

• Письмо на электронную почту;

• Или же через раздел «Запросы» - «Прочие вопросы», тема запроса - «Обращение к администрации».

Администрация БК как правило достаточно лояльна, поэтому процедура не займет много времени. Разумеется, если не возникнут подозрения в мошенничестве.

Номер отсутствует в списке или не подтверждён

Проблем тут может возникнуть несколько. Во первых, при смене через личный кабинет вам могут позвонить из БК и попросить сделать селфи с паспортом.

Вторая проблема. После смены номера придет отказ о попытке вывода средств через QIWI. Это происходит по той причине, что кошелек «Киви» привязан к старому номеру. Решить вопрос можно двумя способами - привязать к системе новый номер или же обратиться в службу поддержки.

Третья проблема может возникнуть из-за второй. Когда вы решите завести новый кошелек QIWI с привязкой на новый мобильный, то понадобится вновь обратиться в отделение QIWI для получения «Профессионального» статуса.

В любом случае все проблемы решаются вместе со службой технической поддержки, не стесняйтесь обращаться ведь именно для Вас они и работают.

Похожие статьи