Как сменить номер телефона в Фонбет
Содержание
Букмекерская компания «Фонбет» заботится о безопасности и удобстве клиентов. Следуя этой политике, компания дает пользователям право сменить номер телефона, который был использован при регистрации.
Эта опция повышает безопасность игрового счета.
Эта статья даст ответ на вопрос, как в «Фонбет» сменить номер телефона, какие при этом могут возникнуть сложности, и как их преодолеть. Подобные ситуации возникают у клиентов букмекерских контор достаточно часто. Игрок, например, может уехать в другую страну, сменить SIM-карту или потерять мобильный телефон. Учитывая это, компания разработала механизмы смены номера без потери аккаунта.
Как привязать номер телефона
Прежде чем начать играть в БК, вам необходим телефонный номер для регистрации. При этом, он должен быть привязан к ЦУПИС или к электронному кошельку QIWI. В зависимости от того, через какую платформу была выполнена регистрация. Привязка позволяет вносить и выводить деньги, делать ставки, отслеживать бонусы и многое другое. Ну и, соответственно, позволяет букмекерским компаниям выявлять случаи мультиаккаунтинга.
Именно поэтому требуется, в первую очередь, привязать и подтвердить номер телефона. Не лишним будет добавить, что у «Фонбет» в личном кабинете пользователя доступна функция «Сейф», которая отправит игроку смс-уведомление о любых действиях, совершаемых аккаунтом.
Из всего сказанного следует вывод, что привязка производится автоматически при регистрации. В разделе 2.3 правил БК прямо говорится, что пользователь должен указать номер и информировать букмекера в случае его изменения.
Как поменять номер телефона?
Методов на самом деле много. Букмекер заинтересован в продолжении сотрудничества. Поэтому пойдём от сложного к простому.
В наземных клубах БК
Заходим в первый же ППС с паспортом. БК признает только паспорт, забудьте про водительское удостоверение, военный билет и так далее… Пишем заявление о смене контактов, указываем старый и новый, а также причины, заставившие сменить номер. Ждем рассмотрения и вердикта с разрешением или отказом на смену.
В личном кабинете если есть старая SIM-карта
Зайдите на сайт под своим логином и паролем.
Кликните на «Аккаунт» и перейдите в «Личный кабинет».
В разделе «Мой профиль» выберите пункт «Смена номера телефона».
Через смс-сообщение с пришедшим паролем поменяйте номер телефона.
Через службу поддержки если номер недоступен
• Обращение в Call-центр
• Использование Live-чата;
• Письмо на электронную почту;
• Или же через раздел «Запросы» - «Прочие вопросы», тема запроса - «Обращение к администрации».
Администрация БК как правило достаточно лояльна, поэтому процедура не займет много времени. Разумеется, если не возникнут подозрения в мошенничестве.
Номер отсутствует в списке или не подтверждён
Проблем тут может возникнуть несколько. Во первых, при смене через личный кабинет вам могут позвонить из БК и попросить сделать селфи с паспортом.
Вторая проблема. После смены номера придет отказ о попытке вывода средств через QIWI. Это происходит по той причине, что кошелек «Киви» привязан к старому номеру. Решить вопрос можно двумя способами - привязать к системе новый номер или же обратиться в службу поддержки.
Третья проблема может возникнуть из-за второй. Когда вы решите завести новый кошелек QIWI с привязкой на новый мобильный, то понадобится вновь обратиться в отделение QIWI для получения «Профессионального» статуса.
В любом случае все проблемы решаются вместе со службой технической поддержки, не стесняйтесь обращаться ведь именно для Вас они и работают.