Арены оценивались по трем показателям – интерес для болельщиков, доходы от матчевых дней, коммерческой деятельности и трансляций, а также влияние на то, что происходит на поле, то есть способность создавать эффект «12-го игрока».
Отмечается, что арена сине-бело-голубых является единственным стадионом из российских, который вошел в топ-60 футбольных арен в мире.
На первом месте расположился домашний стадион «Тоттэнхема», второе место занял лондонский «Уэмбли». Тройку лучших замкнул «Камп Ноу».
Российская арена опередила в рейтинге шотландскую арену «Селтик Парк», французский «Парк де Пренс», английские «Этихад» и «Гудисон Парк», португальский «Да Луж».
Ранее стадион в Петербурге признали самым посещаемой ареной в Европе в прошедшем сезоне. В среднем на домашних играх с участием «Зенита» на матчах в чемпионате России, Кубке страны и Лиги чемпионов присутствовали 18 937 зрителей.