«Локомотив»
Интересно, железнодорожникам сильно обидно, что даже очень серьезно опережая СКА (на семь очков), они им уступают в турнирной таблице? Собственно, это не настолько принципиальное дело, пока «Локомотив» сейчас прет по регулярному сезону почти без остановок. Одно поражение в 13-и последних играх, да и то лишь в овертайме – вау, не правда ли? Интересно, что эта единственная потеря очков почти за полтора месяца произошла как раз в матче с екатеринбуржцами. Пришло время для мести?
«Автомобилист»
Один из лидеров Восточной конференции не может похвастать ничего похожим. Хотя клуб оказался в точно таком же положении, когда занимает в турнирной таблице третье место, но при этом опережает по количеству набранных баллов команду со второй строчки. Хотя в данном случае разница мизерная – одно очко. В последних пяти играх «Автомобилист» успел проиграть дважды, так что говорить о какой-то потрясающей форме тоже не приходится.
Личные встречи
Забавно, что две предыдущих очные встречи «Автомобилист» выиграл с очень скромным счетом – 1:0. Причем одна из них как раз прошла недавно. В официальном матче «Локомотив» не может забить уральцам более одной шайбы уже четыре игры подряд. Маловероятно, что эта серия продлится. Вообще, клубы склонны выяснять отношения между собой в овертайме. Такое происходило четыре раза в последних шести личных встречах.
Коэффициенты букмекеров
Букмекеры отдают предпочтение хозяевам льда, причем коэффициент достаточно высокий, чтобы соблазнить им любителей делать ставки.
Прогноз
«Автомобилист» в последнем своем матче разгромил «Динамо» Рига со счетом 7:2, но было это еще до паузы на Евротур. В каком состоянии уральцы вернутся в дело – вопрос. Хотя, конечно, надо учитывать, что именно екатеринбуржцы прервали победную серию «Локомотива», так что ярославцы будут настраиваться на матч по-особенному.
«Локомотив» только один раз в шести последних играх забросил менее трех шайб, так что «Автомобилисту» будет ох как нелегко. Но с учетом того, насколько клубы в последних очных поединках были скупы на голы, а также умение железнодорожников блестяще обороняться, сложно представить, что клубы бросятся друг на друга с отрытым забралом.